Литературный журнал "Альманах «Новое Слово»"
Год основания: 1894 (возрожден в 2017), Москва
Год основания журнала: |
1894 (возрожден в 2017) |
---|
Месторасположение редакции (город): |
Москва |
Периодичность издания (в год): |
2 в год |
Формат издания журнала: |
Бумажный, Электронный |
Стоимость публикации: |
Платно |
Телефон для связи: |
+74957496070 |
Подробнее о литературном журнале
Специализация журнала
- Художественная литература
Гонорар (вознаграждение) автору
Нет
Описание
Сайт журнала: https://almanah.novslovo.ru/novoeslovo
Журнал «Новое Слово» был основан редактором-издателем Иваном Андреевичем Баталиным в 1894 году. В 1895 г. журнал перешел в ведение писательницы и издательницы О.Н. Поповой (см. подробнее в нашем виртуальном музее). Редакторами в журнале работали Александр Александрович Слепцов (1836-1906) и Александр Михайлович Скабичевский (1838-1910). С 1894 по 1911 гг. в товарищеском сборнике «Новое Слово» печатался А.П.Чехов, И.А.Бунин, А.И.Куприн, Б.К.Зайцев, А.Блок и другие известные писатели и поэты.В 2017 году издание альманаха «Новое Слово» было возрождено. Первые 9 номеров альманаха собрали более 160 талантливых авторов, а издание стало популярным среди участников литературных объединений и литературных сообществ от Калининграда до Красноярска, в том числе благодаря активному участию всех авторов в книжных выставках и презентациях. Сегодня альманах «Новое Слово» является международным, в нем печатаются авторы из 8 стран (Россия, Украина, Кыргызстан, Германия, Армения, Беларусь, Великобритания, Швейцария), а тираж всех 8-ми номеров уже превысил 3,5 тысячи экземпляров. Присоединяйтесь, ваше имя будет указано на обложке сборника!
Все авторы участвуют вместе с издательством в книжных выставках и ярмарках, проводят автограф-сессии (репортаж с ММКЯ-2022 можно посмотреть по ссылке: https://almanah.novslovo.ru/mmky2022
Блог литературного журнала "Альманах «Новое Слово»"
В блоге литературного журнала еще нет ни одной записи.
И речь даже не о том, что платить нужно наоборот — автору. В подавляющем большинстве случаев оплата является единственным входным билетом, а значит качество материалов оставляет желать лучшего. Как говорится: любой каприз за ваши деньги ;)
Иными словами, вы зарабатываете деньги за счёт тех, кого бесплатно нигде не опубликовали. Ну, возможно, какому-то графоману совсем уж лишённому самокритики это и подходит. ;)
Я не критикую, избави боже! Просто, согласно Конфуцию, называю вещи своими именами. Бизнес — есть бизнес. И исходя из этого, боюсь, я вам не по карману :))
Но вот у меня статистика другая. С начала моей «журнальной» жизни (с 2019 г.) я был опубликован 85 раз. С учётом всех отправок «в пустоту» и явных отказов, это свыше 12% согласий. Следовательно — берут чуть чаще чем 1 из 10 рукописей.
При этом я ещё какое-то время нарабатывал опыт. Если заранее знать, кому и что предлагать (регулярно рассказываю об этом подписчикам своего блога), то процент будет ещё выше. Авторы, которым я дал наводку, получили бумажную публикацию после 5-6 отправок в течение полугода.
Как я уже заметил изначально, отбор по платёжеспособности авторов всего лишь говорит о результирующем качестве ваших изданий. Ну, как говорится, любой каприз, за ваши деньги :)))
А зачем писателю единомышленники, простите? Вы что ещё и секта какая-то? :))) Писателю нужны — читатели и гонорар. И я не думаю, что журналы вроде «Подвига», «Искателя», «Невы», «Смены», «Дарьяла» и т.д. нуждаются в том, чтобы собирать поборы с авторов. Скажу больше, они как раз умеют зарабатывать деньги нормальным образом — создавать качественный продукт, который покупают в розницу и по подписке, и за счёт этого выплачивать авторам гонорар. При этом открыты для всех авторов. Желающие могут писать, посылать и даже заработать. А вы, уж простите, с вашей схемой больше на пирамиду МММ для графоманов похожи :)))
Интересная позиция. А что для Вас дружба и товарищество? Или в приоритете кастовость?
«Писателю нужны — читатели и гонорар.» — нужен рынок сбыта и доход?
«Скажу больше, они как раз умеют зарабатывать деньги нормальным образом — создавать качественный продукт, который покупают в розницу и по подписке, и за счёт этого выплачивать авторам гонорар.»- зарабатывать на авторах, платя им гроши? А тиражи какие?
По моим наблюдениям средний тираж современного литературного журнала 1000 экз. Но лично я публиковался в изданиях различной направленности — от научно-популярной до развлекательной. Персональный разброс тиража — от 500 экз до 75 тыс. экз. Чаще всего 1000-2000 экз.
Недавно читал Альфонса Доде (издание 94-95)прижизненное. В рассказе «Тургенев» есть момент про «обеды Флобера» или «обеды освистанных писателей». Провальный у Флобера «Candidat», Зола с свом «Bouton de rose», Гонкур — с «Генриэтой Маршал», Доде — с «Арлезианкой», Тургенев клялся, что его освистали в России… Современники по разному относились к «классикам». Это теперь мы знаем, как правильно относиться к их творчеству. Поэтому я не решился бы на выражение"… кто почему-то считает себя писателями и кучкуется по этому признаку". Время всё расставит на свои места, каждый имеет право на своё мнение и свои поступки. Кстати, миллионные тиражи произведений вождя пролетариата, изданные в 150 странах мира, оставляют право не считать его писателем?!
Где известные в советское время писатели, Вы их помните? Тем тиражам можно только завидовать.
Не надо забывать, что на дворе капитализм и судьба успешного, стабильного, может даже известного писателя или актера может измениться кардинально в считанные дни. Не стоит забывать-не суди, да не судим будешь.
Дайте право каждому кучковаться в интересном им коллективе.
Я учитель, но и немножко общественной работы. На данный момент, мне интересна судьба именно «Нового слова». В социальных сетях не участвую, блогов не веду, стараюсь общаться исключительно с живыми людьми. Есть по России друзья-писатели, которые поддержали, скорее, вашу точку зрения. Постараюсь, чтобы они тоже специально зарегистрировались на сайте- писатели они «балагуры», им только повод нужен, ну а дальше только личный авторитет каждого. А касаемо молодежи- им только лайки ставить. Но для примера можно и молодежь подтянуть. Поиграются над темой и «погаснет она в просторах сети». Останутся только живые бумажные книги, которые может и увидят потомки. И в том момент, будет не так интересно, какой гонорар получал писатель. Желаете зарабатывать деньги- зарабатывайте. Есть у вас молодежные блоги, кидайте ссылки, или укажите темы в поисковике- порекомендую прочитать и мнение своё высказать, дети они искренние, иногда злые, но воспитывать надо на примерах. Давайте примером будет Ваше творчество. Я изучу внимательно тексты, а то как-то поверхностно получается. Сейчас, кстати старшие классы защищают индивидуальные проекты, темы там разные. Я еще специально зарегистрировался на «Только бумага», там интересней. Но как клавиши жать забывать не надо. Еще немножко пообщаюсь, и солью тему подрастающему поколению — пусть отчет напишут. Может лайков, по привычке, наставят, и, забудут, останется только опыт. Так что тема оживет на некоторое время. С уважением. Не принимайте на личный счет, так сложились обстоятельства. Двоим ученикам, порекомендую написать об этом статью. Остальная информация по ходу работы, а то все узнают сразу, читать будут, станет не интересно.
Дополняю информацию цитатой из сети:
«Журнал, основанный в 1893 И. Потаниным, до середины 1895 имел умеренно-либеральный характер, выходил небольшим тиражом и широкой популярности не получил. В мае 1895 журнал перешёл в руки известной издательницы О. Н. Поповой, редакторами были утверждены А. А. Слепцов и А. М. Скабичевский. С этого момента журнал становится одним из опорных пунктов народнического движения в России. Журнал начал уделять много места полемике с марксизмом, преимущественно по вопросу о развитии капитализма в России. К концу 1896 возникли разногласия между народнической группой литераторов (С. Кривенко, Л. Оболенский и др.) и издателем журнала. С 1897 «Н. с.» изменило свой идеологический облик. Вместо С. Кривенко, Я. Абрамова, Л. Оболенского, Н. Даниельсона, В. В. (Н. Воронцова), идеологов народничества, появились новые имена — В. И. Ленин, Г. В. Плеханов, В. И. Засулич, Ю. О. Мартов, А. М. Калмыкова, П. Б. Струве, В. И. Богучарский, М. И. Туган-Барановский и др.
В декабре 1897 г. журнал был закрыт постановлением Особого совещания четырёх министров «за вредную деятельность».
Восстановлен С. М. Проппером как приложение к газ. „Биржевые ведомости“.
Для обработки своих текстов разрешаю привлекать ИИ (ваше право-за вами будущее). Используя свою регистрацию, после проверки, по желанию выложить тексты на этом сайте. Удачи!
И если бы они и правда зарабатывали писательством (а не засоряли пространство своими поделками в режиме хобби), то хотя бы действовал Дарвиновский отбор. Слабейшие физически вымирали. Но нет! Они с радостью «творят», зарабатывая на основной работе.
Издательство — в современном мире — коммерческий посредник между писателем и читателем. Во многих случаях без него можно обойтись. В тех же, когда оно требуется — оно должно представлять из себя коммерчески рентабельное предприятие. То есть — получать прибыль с издания книг, которая в дальнейшем делится в долях с автором. Например, у издательства «Чтиво» автор получает 50% роялти со всех продаж, на ЛитРес — от 25 до 70% (в зависимости от разных параметров), а в большинстве дочек холдинга ЭКСМО-АСТ — 8-15%.
Тех же, кто под видом издательства собирает деньги с самих авторов (часто с графоманов, мечтающих напечататься) — всего лишь жулики, а в коммерческом смысле — ещё и полные импотенты, не способные зарабаотать деньги на своей деятельности. Всё просто.
В действительности необходимо внимательно изучить Ваши труды на наличие подобных идей. Теперь у ваших произведений на пару вдумчивых читателей больше. С уважением к творчеству и человеколюбию.
2. Перед тем как эмоционально выражать свое мировосприятие и отношение к группе лиц, не зависимо от принадлежности к социальной, профессиональной или национальной — научитесь контролировать «текст», редактируйте тактично.
3. Изучите ред.от 10.07.2023 УК РФ Статья 282.
Верить надо в искренность, а специалистов достаточно, чтобы корректировать информационное поле. В чате уже достаточно написано. Вы себе не изменяете и не сможете. Просто добрый совет.
И, ещё раз, за «мастера» спасибо!
Время сложное, ничего личного. Все же аккуратней с эмоциями, у вас они легко собираются в тексты.
Кто-то из пишущих людей, обязательно найдёт себя в профессии и заработает на своём творчестве. Кто-то, к сожалению, нет. Такова жизнь. Но главное, что бы они не несли деньги вам, господа инфоцыгане от литературы ;)
С мировосприятием издательства «Новое слово» в общем все понятно. Тема для размышления «Издательство «Перископ-Волга»»
Искренне и откровенно- у вас талант!
А пресловутое «графоман» клеить кому-либо — это крайне бестактно.